# Информация для продавцов

Полные правила сервиса для продавцов - физических лиц размещаются по данной ссылке (opens new window). Основные условия проведения безопасных сделок вы можете прочитать в данном разделе.

# Реквизиты для выплат

На текущий момент выплата по сделкам осуществляется только на банковские карты кредитных организаций РФ. Для этого в момент подтверждения сделки продавец должен осуществить привязку карты по следующей процедуре:

  • продавец переходит на платежную форму и указывает полные данные карты (номер карты, имя держателя карты, срок действия и cvv-код);
  • с карты продавца списывается и возвращается небольшая случайная сумма не более 1 рубля;
  • платежный шлюз запоминает карту, что позволяет по окончанию сделки осуществить выплату.

Внимание

Для осуществления операций по картам сервис сотрудничает с компанией Best2Pay (opens new window), которая соответствует международным требованиями PCI DSS для обеспечения безопасной обработки реквизитов банковской карты плательщика. Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в сервис, их обработка производится на стороне процессингового центра Best2Pay и полностью защищена.

Внимание

Продавцам из стран ЕАЭС (например, Белоруссия, Казахстан) для получения выплаты необходимо указывать банковские карты банков РФ. Такими картами могут быть виртуальные карты QIWI, ЮMoney и т.п.

Максимальный срок выплаты по сделке (согласно правил сервиса) составляет 3 рабочих дня с момента вручения товара покупателю. На практике, выплата поступает продавцам либо в день вручения товара покупателю, либо на следующий в первой половине дня.

# Упаковка товаров

Продавец самостоятельно осуществляет упаковку товаров. Упаковка должна соответствовать требованиям к упаковке (opens new window) и обеспечивать сохранность товаров в процессе доставки. При создании сделки пользователи имеют возможность добавить платную услугу жесткой упаковки (обрешетки). При невыполнении требования по упаковке служба доставки может отказать в приеме товара в доставку.

Внимание

  • В офисе службы доставки продавцу могут помочь доупаковать товар (пленка, скотч), а также предложить платные коробки.
  • Т.к. товары могут быть разными, наличие в офисе службы доставки подходящей коробки не гарантировано.
  • При заборе груза курьером, товар должен быть полностью готов к отправке. Курьеры упаковку грузом не осуществляют.

# Доставка

Доставка производится через СДЭК. Адреса офисов и график их работы размещены по ссылке (opens new window).

Пользователям доступны тарифы с курьерским забором. В этом случае продавцу необходимо указать адрес забора груза, дату и минимум 3-х часовой интервал для приезда курьера. Следует учитывать:

  • в качестве даты приезда курьера можно указать только следующий день или позже,
  • заявка может быть перенесена, если выбранный день является выходным для службы доставки в данном населенном пункта.

Расчет стоимости доставки производится на основании введенных в сделке весе и габаритах товаров (с учетом упаковки). В алгоритме расчета заложены погрешности в указании веса и габаритов, поэтому сервис игнорирует небольшие пересчеты стоимости доставки. Но в случае значительного занижения веса/габаритов товаров, сервис вправе удержать из выплаты продавца (или потребовать отдельной оплаты) суммы пересчета стоимости доставки. Такая норма прописана в правилах сервиса с целью борьбы с умышленным занижением веса и габаритов для получения дешевого тарифа доставки.

Внимание

Сервис предоставляет продавцу накладную для отправки товаров. Накладная появляется в сделке после внесения оплаты покупателем. Отправка товара по накладным, не указанным в сделке, запрещается.