Отмена безопасной покупки

Покупатель может отменить заказ на странице управления. Перейти на страницу управления заказом можно по ссылке в письме. Письмо отправляется на почту, которая была указана в заказе при оформлении. Если при оформлениии заказа не была указана почта, то письмо отправляется на почту, указанную при оплате.

Если в результате отмены заказа возникают расходы на доставку, то сервис перекладывает их на покупателя, если:

  • Продавец исполнил свои обазательства по отправке заказ
  • Прибывшие товары соответсвуют заявленным характеристикам и качеству, не имеют повреждений.

Расходы возлагаются на ответственную сторону в полном объеме: доставка к покупателю и обратно.

Если заказ отменяется из-за задержки доставки, бракованного товара или какой-то другой причине, то в сервисе Наложка автоматически открывается «Спор». В таком случае, сотрудник Наложки проводит расследование и назначает ответственную за отмену сторону.